Среда, 29.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-10 из 10 сообщений
10. Тушино-Авто   (06.02.2014 17:41)
0  
Диагностика, замена, Ремонт, рулевого редуктора, гидроусилителя, насоса гур рулевой рейки, гидроцилиндра, подвески, АКПП МКП в Тушино-Авто на все марки легковых грузовых автомобилей и автобусов www.tushino-avto.ru

9. NVOLD   (13.09.2010 01:08)
0  
Привет, Остап.
Спасибо за очень подробный отчет!!!
Морально готовлюсь к ремонту редуктора на 210...
Я примерно предполагал, что можно заменить подшипники и не понадобится потом регулировка, но инфы такой не находил...
Еще раз спасибо!

8. Владимир   (01.10.2009 02:17)
0  
Здравствуйте, Остап!Ваши оба фотоотчета оказались мне очень полезны. Я менял сальники и убирал люфты. За 18 лет этого никто не делал на моей машине ( я так думаю)
В заднем редукторе долго сопротивлялась гайка М25, я ее разрубил. И сальники полуосей были не 37х78,3 а больше, как на более мощных машинах. В дилерском центре по ВИН нашли правильные. Оказалось, что на 201-такси ставили более мощный редуктор (и кардан поэтому короче)
С ГУР тоже не все гладко, шарики высыпались, и пока не нашел ваш фотоотчет, не мог собрать. Люфт уменьшился до 4 -5 см на руле. Но после поворота налево руль становится туговат, до первого правого поворота. Левый и правый поворот различаются тем, что в одном случае поршень поднимается и опуститься назад ему помогает его вес, в друго случае вес мешает. Надеюсь, что после техосмотра увеличу зазор и все пройдет. Внимание, вопрос: за что вы любите горы, за снег, по которому можно кататься, или за скалы, по которым можно лазать?

7. Максим   (14.04.2009 12:45)
0  
здравствуйте, Хочу воспользоваться Вашей статьей про ремонт гура, но перед разборкой хотел уточнить у Вас в нем ли вообще дело.
Имею 124, при движении вперед и повороте вправо гдето в пол руля раздается глухой удар в районе переднего левого колеса, при повороте влево и движении назад с торможением тоже самое, но при движении вперед и повороте влево все нормально. Интенсивность ударов на холодную 2 и более раз подряд могут и не быть, но на прогретом авто после 2х часов езды обязательно будет, т.е. хочу сказать что при повороте вправо первый раз стукнет и при следующем повороте нет.
по ходовке заменено:
1.шаровые,
2.втулки стабелизатора,
3.Трапеция вся,
4.Втулки маятника,
5.стойки стабилизатора живые,
6.состояние саленблоков отличное,
7.аморы тоже,
8.верхнее крепление амортизатора (гайка на 22) затянута до одури.
9.Опора амо целая.
(кстати этот стук был и до замены 1, 2 и 3 пункта), поэтому на ходовку не грешу.
Когда менял трапецию, дергал за сошку, относительно оси ее вращения, имелся не большой люфт, да и с установленными тягами если слегка качать рулем, из редуктора слышны звуки в виде щелчков (похожих на люфт). Вчера подтянул негулировочный винт (шестиграник на 6), руль стал чуть туже, а люфт остался таким же.
В связи с этим хочу узнать может ли так себя проявлять люфт в гуре?

6. Валерий   (10.01.2009 19:24)
0  
Здравствуйте! Прочитал Ваш отчет по ремонту редуцктора...Отлично!!!! Побольше бы таких!!!! Но имею вопрос- как меняется сальник хвостовика...снаружи после снятия фланца или изнутри после разборки редуктора??? Спасибо.

5. Владимир   (21.12.2008 04:51)
0  
Здравствуйте, Остап! С удовольствием прочитал о ремонте редуктора. До этого проштудировал две толстых книги и кучу форумов, но нигде ничего полезного не нашел. Теперь буду думать, ремонтировать или ездить так и дальше. Звук у меня четвертый год и не увеличивается. Но противный, громе гула еще и шур-шур. Особенно противно ехать накатом. Люфт большой на входном фланце редуктора, но не болтается, как у вас, а крутится градусов на 10 туда-сюда. Если я правильно понял, подшипники у меня в порядке, а дело в главной паре, либо износ, либо зазор. Как вы думаете, если снять заднюю крышку, можно что-то понять?

4. Валер   (09.12.2007 23:38)
0  
Спасибо за четкую и правильно изложенную информацию по ремонту.
Личный опыт в 100 раз! дороже всяких переводов с зарубежной литературы.
Ремонт такой техники - это искусство.
И если все правильно делать - доставляет удовольствие.

3. Александр   (04.11.2007 00:57)
0  
Воникла проблема с редуктором заднего моста. Во всех сервисах говорят только о замене.
У меня же впечатление такое, что просто есть какой то люфт, вот и все. То есть гула как такового нет вообще, просто шумит подшипник только на сбросе газа. Вы в своей статейке говорили о том, что можно попробовать подтянуть гайку хвостовика. Я обязательно попробую, только не знаю как. не перетянуть бы чего лишнего. Может есть определенное значение момента затяжки какое то?? Ключ, определяющий момент затягивания (не знаю как правильно сказать) имеется.
подскажите пожалуйста!

2. Константин   (12.12.2006 15:29)
0  
Добрый день!

Возникла проблема с карбюратором и ЭБУ.
Опель Омега А, 1988 года, двигатель E18NVR, карбюратор Pierburg 2 EE

Проблема в блоке управления, карб тоже необходимо отрегулировать, т.к. уже там полазили и заводские настройки покрутили.
Блок вышел из стоя после того как в потенциометре управления воздушной заслонки произошло внутриобмоточное замыкание (сломался совсем, не реагировал при запуске двигателя, ускорении).
Впаяли в ЭБУ вместо сгоревшего транзистора (прочитать маркировку не удалось) подобный номинал, но видимо не такой как надо, двигатель заводится, заслонка двигается, однако при ускорении закрывает слишком сильно первую камеру карбюратора и заливает больше чем надо топлива, переобогащая сместь. Двигатель как бы захлебывается. После сброса газа обороты падают медленно. Особенно это чувтствуется когда едешь в пробке.
Угол опережения ок.0,2 , хотя должен быть 10. Двигатель не реагирует на разную 92 или 95 установку октан корректора.
Диагностировал карбюраторщик на ул.Мартовицкого (улица мойщиков)
маркировка ЭБУ:
Bosch 0285 007 030
CS 7.18159.62
90 277 752

В Ростове-на-Дону не могу найти диагноста и ремонтника ЭБУ. в мастерской на Ахтарском не взялись, говорят что занимаются машинами после 94 г.в.

на разборке проблемно найти такой б/у блок.

Если есть возможность подскажите, где можно найти специалиста по ЭБУ

Константин
+7-961-276-33-22

1. Ivan Ivanovich   (18.08.2006 19:53)
0  
Здравствуйте! Расскажите какой пользуетесь жидкостью для ГУР. Спасибо.

1-10

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz